среда, 16 ноября 2011 г.

Жил осьминог со своей осьминожкой

Жил осьминог со своей осьминожкой,
И было у них осьминожков немножко.

Все они были разного цвета:
Первый — зеленый, второй — фиолетовый, третий — как зебра, весь полосатый,
черные оба — четвертый и пятый, шестой — темно-синий от носа до ножек,
желтый-прежелтый —седьмой осьминожек, восьмой —словно спелая ягода, красный...
Словом, не дети, а тюбики с краской.
Учим цвета


Я немного отступлю, от своих правил, и расскажу вам сегодня об игре, в которую играла не я, а моя дочь.
Приложение от IntelliJoy попалось мне случайно. Но только закачав его, я поняла, кто будет ему очень рад. И не ошиблась.
Моя почти трехлетняя дочь провела целый час изучая цвета, радуясь своим успехам и слушая приятный голос дикторши из моего телефона, который обучал, наставлял и хвалил.
В приложении три мини игры. Одна обучает цветам, другая просит выбрать нужный цвет у медуз-осьминожек, третья - посложнее на внимательность и память.
За час игры моя девочка перестала путать синий и зеленый и немножко устала хлопать в ладоши :) А хлопала она много, ведь в игре много поощряют, хвалят и показывают красивые картинки



Самое удивительное, что приложение абсолютно бесплатное. Это видимо пока :)
И к сожалению приложение есть только на андроид маркете. Впрочем на АппСторе есть другие приложения данного разработчика, не менее красочные и познавательные. Думаю "Изучаем цвета" туда тоже скоро доберется.

1 комментарий:

  1. У Intellijoy есть много развивающий игр для детей на русском языке на Андроид Маркете https://market.android.com/developer?pub=Intellijoy

    ОтветитьУдалить