вторник, 20 декабря 2011 г.

Дом, который построил Джек (Tiny Tower)

Накануне новогодних праздников Apple назвала лучшие приложения 2011 года. В них попала игра
 Tiny Tower

Решив, что Apple плохого не посоветует я ее закачала. Первое что бросилось в глаза - графика. Вернее ее отсутствие. Я понимаю, что пиксельная графика это новый тренд, отклик в прошлое и т.д. и т.п. Но лично мне все эти недорисованные человечки и диванчики режут глаз.

Сюжет до невозможного прост. Нужно построить небоскреб, распределяя этажи между жилыми помещениями и различными фуд кортами, парикмахерскими, магазинами и прочими прибыльными местами.

Населять нашу башню будут человечки Bitizens, которые тут же и работают, мечтают найти работу по душе, пишут в BBook и любят переодеваться.

Игра бесплатная, но чтобы игровой прогресс не напоминал заевшую пластинку, а был немного подинамичнее вам понадобятся towerbaxы. А они в свою очередь стоят конкретных денег.





Читаю вышенаписанное, и как то не очень позитивно получается. Но тем не менее в моей башне уже 30 этажей, я купила новый лифт, и каждый час заглядываю к маленьким человечкам - не надо ли пополнить запасы в их магазинах. Так что присоединяйтесь, посмотрим чья башня выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий