пятница, 11 ноября 2011 г.

Редкая птица долетит до середины Днепра.

А птичка из сегодняшней игры долетит. Особенно, если предварительно разгонится на холмах. Да что там середина Днепра, я с ней вместе до пятого острова уже долетела!

Tiny Wings


Маленькая безымянная птичка покорила мое сердце. И не только мое. Она была выпущена в феврале 2011 и уже имеет свою страничку в Википедии.

Эта игра одна из немногих, где я жалею, что привыкла играть без звука в связи с чутким сном ребенка. Звуковое сопровождение на высоте.

По сюжету необходимо разгоняться на холмах, взлетать до облаков, собирать монетки и успеть пролететь как можно дальше, пока не наступит ночь. Ведь ночью все хорошие маленькие птички должны спать.

Цветовое оформление холмов меняется каждый день. Кроме того, по мере получения различных достижений улучшается и обновляется гнездо птички.

Все это заставляет проходить игру снова и снова




В общем я фанат. А узнав, что эту игру придумал, нарисовал и написал один единственный человек, я зафанатела еще больше.

Тут официальное видео игры. Даже оно достойно всяческих похвал.

И все это за 0.99$






Комментариев нет:

Отправить комментарий