среда, 2 ноября 2011 г.

Вдруг навстречу мой хороший, мой любимый Крокодил

Помните у Чуковского Крокодил ратовал за чистоту лица и прочих частей тела? Сегодня я расскажу вам о новинке от студии Disney, в которой милый крокодил из американской канализации готов на все, чтобы помыться. И в этом вам предстоит ему помочь.

Where's My Water?


Игра эта вышла совсем недавно, в середине октября. И думаю можно уже с уверенностью сказать, что это очередной хит.

В игре нравится все. Графика, задумка, герой, уровни. По сюжету необходимо помочь крокодилу помыться в ванной. Для этого нужно прорыть ходы для воды, которой не всегда достаточно, избавиться от слизи и от всяческой зеленой гадости, которая так и норовит нарасти, где ни попадя.

По ходу рытья иногда попадаются милые вещицы, которые прямиком направляются на полочку для коллекционирования. Тут и щетка и зеркальце и много чего, что видимо попадает по воле случая в канализацию.

Графика настолько симпатичная, что я выложу побольше картинок






Каждому набору уровней предшествует милая зарисовка, по ходу игры нужно не забывать про резиновых уточек, а также пытаться найти бонусный уровень.

В общем у меня одни восторги. Я никак не могу наиграться. Чего и вам желаю.

Вот еще небольшое видео для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий