среда, 9 ноября 2011 г.

Тили бом, тили бом, загорелся кошкин дом

Загорелся дом, только не один, а целая деревня. И не кошкин вовсе, а каких то амебоподобных существ. И главная амеба в каске пожарника должна всех спасти, с помощью деревянного водного насоса.
Представляю вам
Sprinkle!


Что в игре интересного и хорошего на мой взгляд? Потрясающая физика воды. Если в Where's my Water? вода напоминает лениво перекатывающееся желе, то в данной игрушке вода удивляет своей реалистичностью. Кажется, что она может выплеснуться из моего айпода и залить мне стол.

Но на этом впрочем плюсы для меня закончились. Все уровни похожи друг на друга. Несмотря на различную локацию домов, наличие дополнительных предметов и сложность некотрых мест - все это показалось мне скучным и унылым. Кажется, что никакого разнообразия в игре нет и не будет. И дойдя до 12го уровня я ее удалила. Тем более, что досталась мне игра совершенно бесплатно. (Успела отхватить несколько плюшек на праздниках)





Но при этом игра продолжает оставаться в топе, а значит есть игрок, которому по душе унылое однообразие будней пожарников.

Может это Вы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий