понедельник, 14 ноября 2011 г.

Тебе повезло ты не такой как все

Тебе повезло ты не такой как все
Ты работаешь в офисе!
Но в прочем, если кто-то не разделяет радости от работы в офисе, он всегда может зайти в секретную лабораторию, своровать секретный джетпэк и попытаться убежать от сердитых лаборантов как можно дальше.

Jetpack Joyride

Игра представляет собой бесконечный "survival", который в прочем в моем случае имел всегда довольно быстрый конец. Для меня управление оказалось сложноватым, и я обычно не долетала слишком далеко.




Возможно все дело в том, что небритый дядька своровал недоделанный прототип, и именно поэтому удержать равновесие где то посередине экрана является для меня очень сложной задачей. А удерживать это равновесие приходится, так как на встречу попадаются то снаряды, то какие то плазменные экраны, то еще какая то научная ерунда.

Периодически появляются коробочки с детальками, собрав которые можно получить от мотоцикла, до странного телепортера. Но управление проще не становится, наоборот.

Говорят, приобретаемые за монеты апгрейды более удобны в применении, но я еще не собрала достаточное количество, чтобы подтвердить этот факт.

В игре непрерывно даются какие то звания, по мере получения различных достижений, но это наверное для того, чтобы хвастаться в фейсбуке, других приминений этим званиям я не нашла.

В целом игра затягивает. Но я не люблю небритых дядек с хамоватым лицом, которых сложно удержать в нужном месте. Поэтому для меня игра однозначно не лучшая.

Но достойна внимания. Кстати, в конце каждой игры есть возможность попытать удачу в игровом автомате. Так что подобные детали поддержали мой интерес к игре на несколько часов, несмотря на нелюбовь к щетине :)

А на закуску вам официальный видео ролик к игре. В нем объясняется откуда дядька взялся. В игре я этого видео не увидела, а оно неплохое. Смотрим

Комментариев нет:

Отправить комментарий