пятница, 4 ноября 2011 г.

Только ранней птичке достаётся червячок

Мама птичка будит птенчика и говорит:
- Только ранней птичке достаётся червячок... Понял сынок?
- Понял мама... Ну и дурак червячок, что проснулся раньше птички.
Early Bird



 А в этой игре частенько дурачком остается птичка. По крайней мере у меня. Вообще я обычно люблю игры с милыми птичками, жучками и червячками. И воодушевленные комментарии в AppStore  сподвигли меня на закачку этой птички. Тем более бесплатно.

Но почему то сама я оставлять воодушевленные комментарии не захотела. Играть мне было скучно, птичка раздражала своими короткими полетами, ограниченными взмахами и вообще, я очень долго разбиралась, как же заставить ее летать нормально. В общем платить за версию с огненным фениксом я не буду, да и сама птичка наверное улетит в корзину.




А так конечно очень даже миленькая птичка и дурачок червячок :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий