пятница, 28 октября 2011 г.

Мы делили апельсин- много наших полегло

И снова я хочу рассказать вам об игрушке на листочке бумаги. Мне нравятся такие игрушки. Напоминают мне школу, когда листочек в клеточку помогал справится с нудными уроками истории и географии (остальные я любила :) )

Slice It!


Slice It! это головоломка. И надо сказать отличная. Если первые уровни проходили на ура, то затем мне приходилось поломать голову, и даже брать подсказки.

Суть головоломки в разрезании геометрических фигур на заданное количество частей заданным количеством линий. Чем ровнее части, тем больше звезд в итоге.



Геймплей очень приятный. Правда иногда рука сбивается и линия проводится не точно, но для этого есть отмена хода.  Поиграв пару часов, я поняла, что удалять игру точно не буду, даже когда ее всю пройду. Поразмять мозги всегда полезно, например сидя в очереди на автомойке.

Отмечу один минус. Глаза от этой игры устают больше обычного. С другой стороны, ни в какую игру не стоит играть часами. Реальная жизнь интереснее :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий