среда, 26 октября 2011 г.

Маленький, да удаленький!

Как вы уже наверное поняли, я выбираю в какие игры играть, в основном руководствуясь тем, нравится мне иконка или нет.

И конечно я не могла пройти мимо это маленького симпатичного ниндзи
Chop Chop Ninja!

Игра эта вышла примерно полтора года назад, и за это время ее скачало почти 4 миллион человек. Наверное, 4 миллиона человек не могут ошибаться.

И я думаю, они и не ошибаются. Маленький ниндзя меня не разочаровал. Я не очень люблю агрессию, предпочитаю чтобы в платформерах враги убирались прыжком на голову (помните Марио? :) ) Кстати, этот маленький ассасин очень мне его напомнил. И тем не менее, мне понравилось как малыш рассправляется с негодяями, похитившими его невесту. Я азартно тапала экран и радовалась, когда очередной противник был повержен.




Управление меня восхитило, оно было интуитивно понятно, даже без сопутствующих надписей. Ниндзя легко и просто бегал по экрану, взбирался на стены, прыгал на крыши. Я проведу еще не один час, в попытках спасти возлюбленную маленького героя, рубя врагов в капусту (chop-chop) и точно не буду жалеть о потраченном времени и деньгах.

Кстати о деньгах, разработчики игрушки уже два раза давали игрокам возможность скачать ее бесплатно, может и на этот Новый Год они порадуют нас тем же , кто знает. Хотя я бы не стала ждать подарков и закачала ее сразу, ведь 99 центов не так уж и много

Комментариев нет:

Отправить комментарий