понедельник, 24 октября 2011 г.

Палка, палка, огуречик- получается Солдатик!

Сегодня хочу вам рассказать про другую игру, не самую известную и популярную, но рассказать про нее хочется.
Stick2Wars
Привлекла она меня в первую очередь своим героем

Мне нравится игры в стиле каракулей, поэтому я решила ее посмотреть.
Однако каракули в этой игре слишком каракульные.
Это как с макияжем. Чтобы выглядеть естественно, нужно провести полчаса у зеркала, а авторы этой игры решили , что умыться и расчесаться будет достаточно.


Тем не менее гемплей на время меня захватил. Суть игры в том, чтобы не допустить врагов к стене замка. Делается это по мановению пальца, в буквальном смысле. Нужно отбрасывать врагов пальцем от стены, если подбросить достаточно высоко, они падают и разбиваются, брызгая маленькими красными капельками. Думаю любителям крови понравится.

Сюжета нет, есть возможности покупать различных воинов и машин для обороны в помощь своему пальцу, с каждым раундом врагов все больше, играть все сложнее.

Если интересно, я нашла видео, описывающее игровой процесс. Одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, хотите вы в нее поиграть или нет.


А вообще, первая версия игры StickWars, выпущенная еще в 2009 году, на текущий момент доступна для бесплатного скачивания. Вторая от нее не сильно отличается (немного улучшена графика, немного изменен замок)
Так что вы можете поиграть в нее бесплатно, а деньги потратить на другие игры посвященные защитам замков. В AppStore их предостаточно :)
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий