пятница, 21 октября 2011 г.

Прыг-скок, под потолок!

Открывая блог с обзорами мобильных игр, я хотела начать с чего-то простого, незамысловатого и вместе с тем популярного и притягательного.

Итак встречайте
Doodle Jump!


Когда эта игра впервые попала под кончик моего пальца на iPod, я еще не знала, что ежедневно эту игру скачивают тысячи людей,  что уже продано несколько миллионов ее копий, и что у игры уже даже есть страничка в википедии.

Я просто хотела убить время и наткнулась на нее. Через пять минут я отложила ее в сторону. iPod я держала в руках первый раз в жизни, и мне было не понятно, как управлять этим маленьким суетливым инопланетянином.

Спустя месяц, вдоволь наигравшись в другие игры, я снова наткнулась на милую мордашку. И о чудо, почти сразу поняла, что для игры достаточно наклонять девайс в разные стороны, остальное чудик сделает сам.

Мне очень нравится игра слов в названии. Doodle можно перевести как дурилка, а можно как каракули. И оба значения подходят.

Игра нарисована на листочке бумаги, буквально на коленке. Все дизайн элементы можно воспроизвести на бумажке, имея минимальные художественные способности.

И тем не менее, графика умиляет.

 


Сюжет прост, прыгай по платформам, собирай предметы, отбивайся от врагов (кстати о том, что во врагов можно стрелять я и не знала, меня игра устроила бы и без этой функции)

В итоге, планируя сделать перерыв на 15 минут я погрузилась в игру на час, набрала 15 тысяч очков и влюбилась в шапочку с пропеллером

Так что если вы, как и я, не знали, что такая игра уже три года как радует всех от мала до велика, смело качайте ее на свой айфон, смартфон или чем вы там пользуетесь.

По непроверенным данным мировой рекорд прыжков в чудика составляет 1 311 248, свой рекорд вы сможете запостить в фейсбуке, твитере, или отправить по почте. 
Дерзайте!


Найденные мною на просторах инета секреты игры:
- Смените имя игрока на "Bunny" и Doodler и монстры переоденутся в костюмы пасхальных кроликов
- Смените имя игрока на "Ooga" и Doodler превратится в пигмея из игры Pocket God
- Смените имя игрока на "Creeps" и все монстры превратятся в персонажей из игры The Creeps!


Комментариев нет:

Отправить комментарий