пятница, 21 сентября 2012 г.

Вместе весело бежать (Run In Crowd)

Что может быть лучше хорошей и долгой пробежки? Только пробежка с друзьями. Предлагаю вам пробежаться, а заодно и выяснить, кто бежит дальше и веселее.

Run In Crowd
Для пробежки главное ноги, поэтому
видимо остального у вас и не будет.

Run in Crowd это многопользовательская игра по забегу на длительные дистанции. В монохромном мире вам, и еще тысячам одноглазых соперников предстоить выяснить - кто быстрее.

К вашим услугам прыжок по тапу и непрерывно возрастающая скорость препятствий и канав на вашем пути. Плюсом этой игры является то, что бежите вы с записями лучших забегов ваших противников. Таким образом всяческие лаги исключены.
Все прыгнули и я прыгнула.
Себя в этой толпе можно различить по стрелочке у ног, а также по изредка появляющейся надписи YOU. Иногда в забеге учавствуете и вы сами, с надписью Your best run. Что, безусловно, забавно.
Чтобы иметь возможность выделиться в толпе вашему вниманию представлены разнообразные костюмы. Собственно, только за костюмы в этой игре и надо платить.
Лично мне больше всего нравится девочка с бантиком.
Но оно и понятно, я же тоже девочка
Для тех, кому не удается стать первым, или хотя бы сто тридцать пятым, внедрена система достижений. Не все из них удается получить легко. Я вот никак не могу пробежать больше 3000 метров 
Зато я прыгнула выше неба. Что тоже весело.
Впрочем, если вам так уж неприменно хочется быть первым, то вы можете дождаться 4 часов утра по Московскому времени. В этот момент сервер обновляется, рекорды сбрасываются, мир изменяется и у вас есть шанс на какое то время увидеть себя на первом месте.

Правда я все равно оказалась только на 15м
Очень удобно смотреть не только общий рейтинг, но и рейтинг по стране, а также среди друзей. В России я себя фиксировала даже на втором месте. Правда ненадолго. Ибо мои рекорды не превышают 3300метров, а у топовых бегунов цифры зашкаливают за 8000.

В общем рекомендую побегать всем. 
Если вы еще не бегали в толпе, то вот вам ссылочки
Андроид
Наслаждайтесь


Кстати ТУТ можно поиграть в аналог игры не вставая из за компьютера

Комментариев нет:

Отправить комментарий