четверг, 6 сентября 2012 г.

Раз лягушка, два квакушка (Tap the Frog 2)

Недавно мой айпад квакнул. Как оказалось - таким образом он сообщил мне, что игра Tap The Frog 2 обновилась.
Я решила воспользоваться случаем, поиграть и рассказать вам о том, что это обновление нам приносит.


Сначала немного об игре. Сиквел всем известной Tap The Frog представляет собой усовершенствованные мини игры про квакушек. В игре нужно лопать лягушек, красить лягушек, кормить лягушек, летать с лягушкой и многое другое.
Для каждой мини забавы есть условия для получения 1,2 или 5 звезд, и свои задания - достижения.
Игра затягивает, особенно на большом айпадном экране. Время в процессе орудования лягушками пролетает незаметно. И поэтому я радостно потирала руки, закачивая апдейт,  предвкушая немало приятно потраченных часов.

В новом апдейте вас встретит 5 новых мини игр.

Лопни лягушек парами
По сути - усложненный вариант уровня лопни лягушку. Только лопать необходимо лягушек по две сразу, одинакового цвета.
Лично мне одиночный вариант с кепками и касками нравится больше.



Угости лягушку.
Самая незамысловатая мини игра во всем апдейте. Нужно, передвигая листочки, направлять конфетки в рот лягушке. Однако все не так просто как кажется. Что лучше ловить? Конфеты или часы? Только оптимальный баланс позволит набрать все пять звезд.

Прыгай с лягушкой
Этот уровень - сплошное разочарование. Сначала я вообще не поняла, как же мне управлять пузырем с квакуньей внутри, чтобы собрать нужное количество ягод. Спустя 4 неудачные попытки я разобралась, что направление прыжка определяется положением тапа на пузыре. Но момент был упущен. Набрав нужное количество звезд для следующего уровня, я к прыжкам больше не вернулась.

Лягушка на луне

Лягушка на луне чем то напомнила мне Jetpack Joyride. Наверное управлением. Нужно собирать пузырьки с топливом, регулируя высоту полета тапом по экрану.
Отличный уровень. У меня 5 звезд :)


Накачай лягушку

Последний уровень в апдейте представляет собой мини игру на двоих. Нужно как можно быстрее накачать шарик своей рептилии насосом. Побеждает тот - чья зеленая подружка первой улетит на небо.
Обязательно сыграю в этот уровень с дочерью.

Вердикт: Если у вас еще нет Tap the Frog 2 - бегом сюда:

P.S. Первая версия игры пока еще бесплатна. Правда говорят не надолго.


Комментариев нет:

Отправить комментарий