пятница, 7 сентября 2012 г.

Раздача слонов (Temple Run: Brave)

Как известно, на халяву за бесплатно и уксус - сладкий. Поэтому, узнав, что Temple Run: Brave от студии Дисней раздается за честное слово, я немедленно пополнила айпад еще одной иконкой.

Обычно я тут ставлю картинку иконки.
Но мне очень не нравится ЭТА иконка. Поэтому так.

Многого от игры не ожидала. Читала комментарии и в Аппстор, и в ГуглПлее, и именно они удерживали меня от покупки. В общем то, игра многого и не дала.

Первое, что бросается в глаза - ужасная графика самой принцессы. Она как будто не от мира сего. Минимум анимаций, узнаваемость только за счет зеленого платья и красной путаницы на голове. Это безусловно расстроило.

Порадовало наличие туториала. Я не люблю, когда разработчики считают, что их управление интуитивно понятно и оставляют игроку право интуитивно расшибаться обо все углы, прежде чем все моменты управления становятся ясны. Туториал показывают один раз, что тоже хорошо. А еще показывают подсказки. Каждый раз перед началом забега. Все бы хорошо, но подсказка все время одна и та же. То ли другой не бывает, то ли приложение искренне считает, что подсказка до меня не дошла.

Надоедливая подсказка и не очень красивая принцесса

Ну а в целом, конечно, отличный представитель своего жанра. Убегаем от медведя, не забываем про повороты, собираем монетки. Еще зачем то надо стрелять из лука. Стрелять нужно в заботливо расставленные мишени. Не обязательно тапать по самой мишени. Достаточно тапнуть по той стороне экрана, где она расположена. Поразив все мишени, вы получите дополнительные монеты. Которые, как водится, можно потратить в магазине. 
Моя Мерида утонула. Чтобы она не расстраивалась,
в магазине я купила ей новый костюм
Помимо стандартных бонусов (магнит, невидимость и прочее) вы можете порадовать свою героиню новыми костюмами, а себя новыми обоями.

Впрочем, чтобы разлочить обои совсем не обязательно тратить монеты. 
Тут, тут и тут те самые обои, без необходимости тратить 5000 монет

В общем пока игра бесплатна - качайте.
Все, уже платная

На андроид игра пока еще отдается за деньги. Хотя мне кажется, на андроидных устройствах играть в нее и не стоит. Много лагов за 32 рубля.
Если есть желающие попробовать, ссылка на googleplay

Комментариев нет:

Отправить комментарий